Рекламное предложение

 

рекламное коммерческое предложение Сегодня каждому владельцу бизнеса известно, что применение рекламы для продвижения товара и повышения уровня его продаж имеет высокую действенность. Но не любое рекламное предложение может продвигать товар и стимулировать его сбыт, а лишь правильно составленное и качественное.

Как составить эффективное рекламное предложение


Основным принципом, который определяет эффективность рекламного предложения, является определение следующих параметров:

  • что именно будет рекламироваться — особенности и преимущества товара или услуги;
  • на какую целевую аудиторию будет нацелено рекламное сообщение;
  • каким способом будет доноситься информация до потребителя — проспекты, буклеты, СМИ и т.д.

В качестве объекта рекламы может выступать не только товар или услуга, но и фирма в целом. Но все же, рекламируя отдельно взятый товар или услугу, можно добиться большего эффекта, чем от рекламы компании, так как люди чаще всего обращают внимание на конкретное предложение, а не на саму фирму. К тому же реклама компании несет в себе только общую информацию.

Составление рекламного предложения требует ответа на несколько вопросов, а именно:

  • какую именно информацию необходимо донести до потенциального покупателя;
  • почему потребитель должен предпочесть именно этот товар или услугу;
  • какими преимуществами обладает данный товар по сравнению с аналогичными присутствующими на рынке товарами.

Иными словами, на товар нужно взглянуть глазами потребителя. Нужно всегда помнить, что сейчас много различной рекламы, и покупатель просто теряется в ее огромном количестве, не знает, к кому и за каким товаром лучше обратиться. В связи с этим следует хорошо продумывать рекламное предложение, чтобы оно было уникальным и выгодно отличалось от других.

При составлении рекламного обращения следует учитывать три основных условия.

  1. Реклама должна предлагать клиенту выгодное предложение. Необходимо указать девиз фирмы, который будет представлен в заголовке предложения. Девиз должен быть кратким и запоминаемым, чтобы привлечь внимание клиента и вызвать его заинтересованность. Хорошо сделать акцент на различных акциях, скидках, бонусах, гарантийном бесплатном обслуживании и подобных программах. При этом следует указывать только достоверную информацию по скидкам и акциям, иначе обманом можно запятнать репутацию компании.
  2. Время и сроки проведения акций. Это повлияет на решение покупателя приобрести товар именно сейчас и именно здесь. Семь дней наиболее оптимальный срок для осуществления эффективных продаж. Этот момент уже не будет играть такую важную роль при увеличении данного срока.
  3. Побуждение к действию. Здесь используются фразы типа: «Звоните прямо сейчас!», «Только сегодня при покупке вы получите подарок!» и т.д. Введение в предложение такого призыва повышает вероятность действия потенциального покупателя.

    Выполнение перечисленных условий будет способствовать повышению рейтинга рекламного предложения.


Следует также знать, что в рекламе запрещено использовать отрицательные обороты. Это может привести к тому, что покупатель неправильно поймет рекламную информацию.
Форма рекламного предложения может зависеть от специфики предлагаемых товаров. Различают музыкальную, юмористическую, доверительную, сравнительную и историческую форму.

Всегда нужно учитывать, на каких потенциальных потребителей будет направлена реклама. Если она предназначена на широкий круг клиентов, то здесь особых проблем не возникает. Но если товар предлагается для определенных групп, то при перечислении его качеств нужно уделять внимание его преимуществам по сравнению с другими товарами, имеющими аналогичные свойства.

От целевой аудитории будут зависеть приемы и языковые средства, которые вы будете использовать для рекламы. Информация может подаваться в литературном, научном, фамильярно-разговорном или публицистическом стилях.

Итак, целевая аудитория определена, подготовлено правильное предложение. Теперь нужно определить способ донесения рекламной информации до покупателя. Для этого применяются такие средства, как: радио, телевидение, газеты, журналы, различные каталоги, растяжки, баннеры, щиты и стенды.
В рекламном сообщении должны быть обязательно указаны контактные данные фирмы: адрес офиса, номера телефонов и адрес электронной почты.

Для каждого применяемого типа рекламы есть своя специфика. При использовании наружной рекламы можно просто разместить на баннере слоганы и контактную информацию. В газетах и журналах можно рассказать более детально о продукте или услуге и об основных направлениях деятельности фирмы, которая производит данный продукт. В рекламе на телевидении важно сделать не только красивую картинку, но и использовать приятный голос диктора и нужную интонацию, чтобы клиент обратил внимание на сообщение.

 

 

Дата размещения : 28.05.2017