Инженер-программист 3D графики


 

WebGears


Категория: Информационные технологии

Зарплата: 100-150 т.р.

Требования:
- знание основ физики и математики лежащей в основе визуализации освещения в 3D сценах на уровне господа;

- знания основ физики и математики для моделирования различных источников освещения;

- понимание существующих частных решений уравнения визуализации используемых в PBR материалах;

- знание технологий программирования шейдеров (желательно GLSL);

- опыт работы в области 3D-графики: особенно важен опыт работы с освещением, системами материалов, эффектами реализуемыми в постпроцессинге

Дополнительным плюсом будет:

- владение пакетами моделирования (3ds max и аналогичного ПО);

- владение Adobe Photoshop;

- наличие портфолио.

Обязанности:
- разработка шейдеров материалов, доработка шейдеров существующих материалов;

- разработка шейдеров эффектов;

- разработка шейдеров различных экранных эффектов.

Условия:
-полная занятость;

-официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

-офис в центре Москвы, от ст. м. Фрунзенская 10 мин. пешком;

-условно гибкий график работы (9.00 - 18.00, 10.00 - 19.00, 11.00 - 20.00);

-Заработная плата 100-150 т.р.

Приветствуем иногородних, рассматриваем выплату части/половины зарплаты вперед.

Важно, чтобы кандидат не был принципиально против web платформы, потому, что такие специалисты обычно завязаны в разработках под топовое железо.

В резюме желательно указывать время, когда вам удобно приехать на собеседование.

Город: Москва

Дата размещения : 30.12.2018